С 01 января 2022 года введена электронная приемка товаров, работ, услуг. Составлять документы о приемке, вносить в них изменения следует в электронной форме, используя Единую информационную систему (далее – ЕИС). Документ должен содержать всю необходимую информацию, в том числе об объеме выполненной работы (оказанной услуги).

У Фонда имущества основная масса контрактов со сроком действия до конца 2022 года заключено в декабре 2021 года, то есть в период, когда изменения об обязательной электронной приемки еще не вступили в силу. Требуется ли по данным контракта заключать дополнительные соглашения, предусматривающие электронную приемку, или возможна приемка выполненных работ на бумажном носителе?

07 июля 2022, 11:07

В соответствии с ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении соблюдения требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта осуществляют органы внутреннего государственного финансового контроля. На основании изложенного, полагаем возможным обратиться за соответствующими разъяснениями в орган внутреннего финансового контроля.

Наверх