В соответствии с частью 4 статьи 93 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик определяет цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6, 11, 12, 16, 18, 19, 22, 23, 30 - 35, 37 - 41, 46 и 49 части 1 настоящей статьи, заказчик обосновывает такую цену в соответствии с настоящим Федеральным законом и включает в контракт обоснование цены контракта.

В соответствии с частью 20 статьи 22 44-ФЗ Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

 

Означает ли совокупность данных норм, что заказчик, определяя цену контракта до 600000руб, заключаемого по пункту 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ, методом анализа рынка обязан получать три письменных коммерческих предложения (либо три ссылки на опубликованные источники информации)? По какой статье КОАП может быть привлечён к ответственности заказчик в случае отсутствии коммерческих предложений (или ссылок на сайты) при проверке контрольными органами? Законно ли определение цены контракта до 600000руб, заключаемого по пункту 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ, методом анализа рынка путём получения устной информации от участников рынка? Приравнено ли фактически определение цены контракта до 600000руб, заключаемого по пункту 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ, к обоснованию цены контракта?

28 июля 2023, 15:27

Согласно положениям ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе данный вопрос относится к компетенции органов внутреннего государственного (муниципального) контроля.

Наверх